+7 812 504-89-56

«BIM на практике» впервые пройдет в онлайн-формате

«BIM на практике» впервые пройдет в онлайн-формате

Несмотря на события, связанные с коронавирусом COVID-19 организаторы 8-ой ежегодной международной конференции «BIM на практике» приняли решение о проведении мероприятия в онлайн-формате.

9 апреля 2019 года на специальной онлайн-платформе можно будет посмотреть выступления ведущих экспертов в области BIM-технологий.

Доступ к общению со спикерами и участниками конференции будет организован с помощью telegram-каналов.

Павел Балобанов, генеральный директор компании ПСС ГРАЙТЕК, которая традиционно является организатором конференции, прокомментировал ситуацию:

«Ситуация в мире требует новых подходов к организации взаимодействия. Мы понимаем, что в связи с угрозой распространения коронавируса COVID-19 многие будут не готовы приехать на очную встречу с экспертами. При этом интерес к темам, которые мы поднимаем на конференции, сегодня весьма высок, поэтому отказываться от проведения мероприятия нецелесообразно. Все это подтолкнуло нас к идее проведения «BIM на практике» в новом для нас онлайн-формате. Коммуникации будут двигать экономику вперед!» 

Доступ к платформе проведения мероприятия будет платным: в свободный доступ выступления экспертов в этом году выложены не будут. Каждый участник конференции получит уникальную ссылку на трансляцию, а также возможность подключиться к чату для взаимодействия с коллегами и экспертами: таким образом будет обеспечен неограниченный нетворкинг, общение тет-а-тет с экспертами и участие в сессиях вопросов и ответов.

Почти все запланированные выступления экспертов пройдут согласно опубликованной ранее программе. С обновленной программой и подробной информацией по условиям участия можно ознакомиться на сайте мероприятия.    

Инструкция по покупке билетов доступна по ссылке.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть